Гарантия на товар
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара;
- обмен на аналогичный товар;
Качество товара:
Качество поставляемой продукции должно соответствует требованиям действующих ГОСТ и ТУ.
1. Проверка и приемка товара по количеству, производится Покупателем в течение 3 рабочих дней после поставки Товара. Поставщик восполняет недопоставленное количество Товара в течение срока поставки.
2. Покупатель проводит проверку Товара по качеству в течение 5 рабочих дней с момента поставки Товара.
3. В случае обнаружения некачественного Товара, а также расхождения его по количеству, Покупатель направляет в адрес Поставщика претензию с приложением Акта, при этом вызов Поставщика для составления данного Акта не обязателен. Претензия должна направляться при помощи электронной и/или почтовой связи.
4. Поставщик заменяет или ремонтирует некачественный товар в течение срока поставки согласно гарантийным обязательствам.
5. Обмен товара надлежащего качества не производится.